ГлавнаяРегистрацияВход
ttttosh@ - Rainsongs / Poodle music
ttttttttttttЗдравствуйте, вы зашли на сайт музыки tosh@. Почему же наш сайт называется Poodle music?
ttttttttttttОтвет простой - нам нравится дождь и пудели. А мы будем рады, если вам понравится наша музыка
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [4]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Почему моя музыка такая?
Я называю себя композитором – то есть, человеком, сочиняющим музыку. Однако хотелось бы сказать, что большинство своих мелодий я специально не сочинял. Почти все мелодии, составившие основу моей музыки, уже изначально существовали во мне. Сколько помню себя, я всегда напевал их, они каким-то образом попали в меня ещё, как говорится, с молоком матери… Существует большое количество теорий о том, как такое может произойти. Например, что какой-нибудь гениальный композитор, к настоящему времени покойный, решил продолжать свой творческий путь в потустороннем мире, посылая в наш мир свои новые произведения посредством меня. Теория эта, как и многие другие, довольно интересна, но гадать на кофейной гуще, так оно или не так, не будем. Просто примем тот факт, что в моём сознании с какого-то момента моей, ещё бессознательной жизни, заранее заложен весь мой репертуар.

Тем не менее, лет до двенадцати я музыкой не интересовался почти совсем. Всё, что мог предложить мне телевизор, оставляло меня совершенно равнодушным. Большинство российской эстрады мне казалось каким-то неадекватным, рок-музыку я считал каким-то шумно-орущим явлением, классика казалась мне скучной… Вобщем, музыку я особенно не любил… Вдруг, в один прекрасный день отец принёс с работы пять аудиокассет с музыкой группы Space и Дидье Маруани, в связи с тем, что там у него появился mp3-диск. Для родителей такая музыка была просто напоминанием о молодости, но для меня она стала чем-то гораздо большим. Эта странная музыка с космическим имиджем и неестественным звучанием инструментов рисовала мне какие-то дальние миры. Практически с первых нот я полюбил классическую инструментальную электронную музыку раз и навсегда. Впоследствии, когда у меня появился дома компьютер, а затем, и Интернет, я познакомился с такими видными деятелями электронной музыки как Jean Michel Jarre, Kraftwerk, Kitaro, Klaus Schulze, Tangerine dream, и другие. Одним стилем музыки ограничиваться я не стал, и собрал огромную библиотеку музыкальных альбомов самых разных стилей. Но ключом к пониманию всего этого богатства современной музыкальной культуры, стала именно музыка Маруани.

И вот, однажды я, как обычно, напевал одну из мелодий, заложенных у меня в голове, и в голове родилась шуточная мысль составить собственный альбом. Весь оставшийся день я пробовал представить себе свои мелодии, сыгранные на инструментах, которые использует Space. Так и был придуман альбом «Песни дождя», впоследствии переименованный в «Rainsongs». Однако копировать стиль Space, или кого-либо ещё, я никогда не хотел. Я хочу быть композитором, который является не стилистическим придатком другого великого композитора, а самостоятельной величиной. Всё, что я взял от них – это электронное звучание.

Однако моё электронное звучание имеет одно большое отличие от большинства других электронных музыкантов: Обычно артисты, занимающиеся электронной музыкой, являются проводниками новых технологий в музыкальный мир. У некоторых из них вообще вся заслуга в создании композиции принадлежит технике, которой они пользуются. Я же пользуюсь далеко не самым новым оборудованием, в первую очередь, из-за того, что оно слишком дорогостоящее. Но я и не гонюсь за новомодным звучанием, так как самым важным в моей музыке, всё-таки, является мелодия.

Вообще, в настоящее время электронная музыка начала терять свой смысл: синтезаторы сегодняшнего поколения имеют возможность воссоздать практически любой звук, который можно себе вообразить. Музыка, созданная на компьютере может звучать так, будто она сыграна на живых инструментах. В моей музыке синтезатор звучит как синтезатор, и электроника является именно электроникой, а не подделкой под живую музыку. Хотя, конечно, это не значит, что я ограничиваю себя рамками стиля. Если я хочу использовать, скажем, гитару, она используется. Но звучание моей музыки всё равно основывается на синтезаторах, просто ввиду моих собственных вкусов.

Кроме того, я решил, что, по крайней мере, первое время моя музыка будет инструментальной, так как никогда хорошим поэтом я не был. Для пары композиций мной были написаны тексты, но, повзрослев, я понял, что они никуда не годятся. Да и вообще, слушая композиции, в которых есть вокальная партия, я всё больше и больше убеждаюсь, что петь людям просто не о чем. Всё, о чём поют современные певцы, уже когда-то прозвучало, и давным-давно надоело. Все стихи мне кажутся банальными, неинтересными. Кроме того, мне кажется, что стихи как бы заставляют человека думать о чём-либо. Инструментальная же музыка просто создаёт настроение. Дав только лишь направление для размышления, моя музыка даёт возможность подумать под неё о том, о чём слушатель хочет.

Ко всему прочему, я не разделяю мнения о том, что рок-музыка превыше попсы, и заявляю, что сочиняю инструментальную поп-музыку. Объясняю это тем, что в первую очередь рок является одним из направлений поп-музыки, просто я выбрал другое направление. Что такое поп-музыка в широком понимании? – это ярко выраженная мелодия и структура куплет-припев. Эти признаки свойственны и той музыке, которую я пишу, и той музыке, которую в основном слушаю тоже. «Попсовости» я не избегаю и не боюсь. Как сказал один из гениальных композиторов современности Мартин Ли Гор, «Если вы называете себя попсой, можете делать всё, что хотите. Другая музыка слишком ограничена рамками».

В связи с тем, что свой первый альбом я создавал восемь лет, он получился весьма эклектичным. Постаравшись записать каждую композицию так, как я её задумал, я решил в то же время сохранить стиль первых редакций, оставив сэмплы из диджейских программ, звуковые эффекты, вырезавшиеся отовсюду, экспирименты с миди-файлами и дешёвым микрофоном. Второй альбом будет записан уже по-другому. Повторяться я не буду.


Источник: http://Anton Shamrin, tosh@, rainsongs, poodle music, music, good music, electronic music, instrumental music, vocals, музыка
Категория: Мои статьи | Добавил: tosh@ (03.12.2010)
Просмотров: 148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • tosh@ вКонтакте
  • tosh@ на livejournal.com

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz